05:48 

Манга"Денег нет"

Маргарита Адольфовна фон Пирож
Пирожок с любовью!
Ой!!!!!!Ну я просто не могу!!!!!!!
Меня рвет нешуточно!!!!!!!!!!!!!!!!
вот так меня рвет : :crazb::crazb::crazb:
ща 4.30 утра - я читаю эту мангу!!!!!!!
Сие произведение так сильно меня тронуло и задело, шо я аж ваще пишу в своем дневе!!!!!!!Это бывает редко!!!!!!!Ха-ха-ха!!!!!!!
Ну я даже не знаю, как передать весь тот восторг, что одолевает меня сильнейшими порывами....
Такое интересное сочетание:Яой и юмор!!!!!!!
До этого читала"дворец звезд" - оооооочень понра!!!!!!!!Но там как -то смеху, шо в том аншлаге!!!!))))
А тут ну уписиваюсь от смеха просто!!!!!!!!Соседей затопило!!!!!:laugh:
я в восторге!!!!!!!!!Шикарная вещь!!!!Буду всем советовать!!!!А еще умираю с Аясэ!Типа он ну весь такой "ой нямнямка", шо ну просто тупо ВСЕ его хотят с неимоверною силою!!!!!!!!Ну бред еще тот!!!!!:lol:
"Розы и геометрия" - убило!!!!!!!девочки - шок!!!!!!))Хозяйка - ммммммммммм.....тащусь от нее!!!!!!


Ну и еще!!!!!

Я УБРАЛАСЬ В КОМНАТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
йУХУУУУУУУУ!!!!!!!!:hi:Так - чисто, шо аж как - то не привычно!!!!!!Какой-то дискомфорт!!!!!)))))))Что -то не так!!!!)))
Приятно!!!!Блин!Ну это же так просто, Маргарита!!!!!



Лень писать в новой - буду здесь!
Звонила приятелю(он странный!!!!!!!)
Он:О!!!А я о тебе сегодня думал!!!!
М:Боже!Какая честь для меня!
Он:Ну нет!Причем тут это...Просто....это ..магия!!!!!!

Я - офигела!!!!!!!!!Он серьезно думает, что заставил меня позвонить ему!!!!!Надо бы взять у него мастер-класс!!!!В нашей жизни всегда есть кто-то , чей голос мы мечтаем услышать хотя бы в тел. трубке!!!Ээээх!!!!!!:shuffle:


ну надо что ли идти спать.....ну еще чуток почитаю и пойду!....))))

URL
Комментарии
2010-01-24 в 11:23 

Falcon in the Dive
*с трудом проталкивается сквозь толпы новоприбывших ПЧ-яойщиков*

   

Биляшня "Дэ Ритули"

главная