Маргарита Адольфовна фон Пирож
Пирожок с любовью!
Решила написать, ибо разорвусь от чувcтв и эмоций!
С легкой руки моей коварной подруги Некой А. я подсела на фанфы о ГП!!!!! Затянуло неимоверно!!!
Нынче же я почитатель слэшевских фанфов о непростых отношениях Героя Магического Мира и всяких там разных мужичков...
Недавно читала фанф - офигезно написанный, супер интересный, трогательный, смешной и NC-17 (а какже без этого!!;-))
автор - др.ребекка, название - шото по латыне и про полное выздоровление!
Размер - макси - Слава Мерлину!!!!Тааааак много удовольствия!М-м-м-м-ммммммммм........
Осилила токо за две ночи(дневное чтение не в счет)
Первую ночь снился Северус!!!!!:ura:Таки мне подвезло крупно, ибо снится он мне ой как не часто!!!Вообщем , я конечно же была рада!
Ну вот дочитала я сие творение Гения - и все!Шо гаваритса, Замкнуло!!!!Целый день вспоминаю своих любимчиков(Гарри и Драко), думаю как там они дальше жили, надеясь о их счастливом совместном будущем! Смакую самые волнующие и напряженные моменты, прокручиваю в голове их диалоги, четко вижу зеленые глаза, мимолетное движение губ Малфоя!
Ужас!!!!!!Я схожу с ума!!!!!Я считаю, Это не есть нормально!!!!!!:crazy:
Я типа живу в мире людей, но чувствую, что совсем рядом параллельный - магический!
Поттер и Драко стали мне таааак близки, словно я их знаю стопятсот миллионов лет.Ну типа соседи по лестничной площадке!
Нееет!Даже не так!!Они мне ну как родня!!!!Такие близкие и такие любимые!!!Как я за них переживала, Моргана меня возьми!!!!
Это как-то страшно!!!:plush: Меднесс пожирает меня!!!!!!!!!!!!
Может, виной помешательству моя повышенная восприимчивость(Звучит, как Повышенная Лохматость))))

Ну ладно!Благо , козырь в моем рукаве укроет меня от страданий нравственности(Шо за чушь!!!!!!), надуманных и иллюзорных переживаний и проч. Сие есть - Полнейшая Несостоятельность Моей Памяти !!! Все пройдет, детка!!!Все забудется!!!
Шшшшшш.....Тихо-тихо......
Совет : Люди добрые!Опасайтесь фиков!!!!!!Ни под каким предлогом не начинайте их потреблять!Привыкание следует незамедлительно и необратимо!
А как же!!!! Здесь возможно все!!!!Никаких ограничений!!!!!Фантазия сходит с ума от вседозволенности и полной дикой свободы!!!!
Как там ..гаваритса ... "Здесь какой хочешь , пейринг разрешен" Ну шото такое .... уж простите......память, Знаете ли! Моя Спасительница и Заступница! Мой главный генератор счастья и радости!!Нет памяти - нет проблем и горя! А почему , с отсутствием памяти не исчезает те же радость и счастье! Не понятно!!!! Сбой в системе!!!!
Нет памяти - нет меня.Пустота! Йа - овощ! Ан нет!!!! Нифига!!!!!
Хм! Выходит, некий вариант избирательной.Нет!Избранной!!!Нет!!!Эмплицитной(Явно, слово написано не верно)!!!!Так афекту поболе будет!!!! памяти! Шо? Ваще бред пошел!!!!!!

Надеюсь, меня скоро попустит! Но Северусу я рада буду всегда!!!!))))Хотелось бы еще Томных снов с профессором зельеварения!!!

Пожалуйста, напишите как включить орфографию!!!!!!Не могу найти!!!!Спасибо!А то выгляжу сущим идиотом(Ну надо ж хоть казаться человеком умным и правильным, светским и воспитаным:laugh:) Пока писала сие двумя пальцами(вернуться к слепой печати просто нереально!!!!!), заглядывала в Орф.словарь Ожегова - ну блин, как колхоз!!!!!!!
Прийду еще!!!!!!!
Северус(Заметно, что это мой любимый персонаж из ГП??????:heart::inlove::heart:)!!!!! Я ложусь спать! Ждем-с!!!!!!










запись создана: 18.03.2010 в 01:36

@музыка: Etta James (from Heineken Ad) - At Last, my love has come along / My lonely days are over...

@настроение: хочу спаааать

@темы: Моя начинка